пятница, 27 января 2012 г.

Брошь из фетра / Brooch from felt

  И снова в моих руках оказался  кусочек фетра . Или по чистой случайности , или у меня входит это в привычку , но смастерила брошь  опять  в перерыве  между   мастер-классами  совместного отшива "Crazy сердце". Этим очень люблю фетр, что за короткое ( а у меня ушел всего лишь один вечер ) время  можно сделать  и красивое украшение , и забавные елочные игрушки , и все ,что душе угодно...... - так  легко с ним работать !
 Брошь сделана в виде цветка - Георгина. В природе  эти цветы имеют разнообразную окраску , поэтому долго решала судьбу  своего Георгина  в этом вопросе. Выбор пал на голубой оттенок.Честно говоря, подобного  я не видела наяву :)))))  Но  думаю , что это не столь важно в  данном случае. Главное , чтобы  сочеталось с верхней одеждой :))) Спрашивается : " И чего так долго думала ? " :) Ну,  это я так .... , о своих творческих терзаниях и муках в процессе работы :))))
 Показываю  свою  очередную маленькую победу


Использовала два разных по толщине фетра , акриловые стразы , и маленькую булавочку .

Диаметр броши 11 см .


Девочки , кому понравилось и захотелось сделать подобную , Вам сюда! Все очень легко и быстро ! Единственное, хочу заметить , что я  пришивала  лепесточки  , а не клеила , как показано в МК.
 Позже обязательно сделаю фото на модели , как она смотрится на практике .

48 комментариев:

  1. Элечка, потрясающе красивая брошь! Хочется поскорее увидеть на модели...жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Не верится, что такая красота была сделана за один вечер!:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Эля красота!!!Ой посмотрела МК и руки просто чешутся такое сотворить, посмотрю свои запасы хомяка по фетру)))

    ОтветитьУдалить
  4. Эля, красота какая получилась! Сам цветок мягкий и уютный, а капельки страз для контраста фактур!
    Спасибо за ссылку! Получается быстрее за счет того. что не клеила, а пришивала? Хитро!
    Жду фото на модели! И кое-кто кое-что ещё обещал! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка , не знаю быстрей это или нет , но я сшивала для спокойствия ,так прочнее что ли . А на счет пинкипа помню! Я ходила ,ходила ,думала думала и ничего в интерьере не нашла подходящего ,был бы камин ...:( не ругайся пожалуйста! :)))

      Удалить
    2. Элик, да разве так ругаются? )))) Ну, это так... мЯчты т мЯчтания )))
      Прочнее и надёжней, я бы тоже именно так поступила!

      Удалить
  5. Эля, очень красиво! Спасибо за ссылку на МК, уже хочется поробовать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая же красота!!! Надо же, ну как настоящий георгин! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво!!! И очень хочется посмотреть на модели)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну какой же чудесный цветок получился! Пойду по ссылке схожу )))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки ,очень рада ,что вам он понравился и многим из вас захотелось сделать такую брошь !!! С удовольствием посмотрю !!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Эля, какая красивая брошечка!
    спасибо за ссылку

    ОтветитьУдалить
  11. Эля, бесподобно красивый цветок! И очень реалистичный! А за ссылочку отдельное спасибо!:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красивая брошь! И сколько лепестков нужно было сшить! Смотрится эффектно! Очень интересно увидеть фотографии на натуре :)

    ОтветитьУдалить
  13. Классная брошь! Мне особенно цвет нравится :) давно хочу себе такую сделать, но все до себя руки не доходят :D

    ОтветитьУдалить
  14. Хороша брошка, что и говорить! прямо настоящий цветок! ПРЕЛЕСТЬ!

    ОтветитьУдалить
  15. Эличка! Спасибо тебе, что сказала про опечатку в блоге, я все исправила. И твоя брошь очень красивая! Настоящее произведение искусства! Цвет обалденный! А цветочек, как живой, листик к листику! Великолепная брошь. Я люблю такие вещи! Они разнообразят нашу жизнь, делают простые будничные вещи яркими и праздничными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся,да не за что ,я специально написала отдельным комментом ,чтобы ты смогла его удалить. Спасибо за оценку и полностью с тобой согласна на счет разнообразия!

      Удалить
  16. Очень красиво! И так похоже на настоящий георгин!

    ОтветитьУдалить
  17. красотища, как живой!
    заходи ко мне за наградкой! =)

    ОтветитьУдалить
  18. Эля, такая роскошная брошь получилась! Не представляю как так можно сделать... А Мк не хочешь выложить? Ну очень красиво и интересно!

    ОтветитьУдалить
  19. Ириш , Танечка ,спасибо ! Тань , я ссылочку дала в конце поста на МК , обязательно сделай !

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красиво получилось! Я бы тоже хотела попробовать сделать, подскажите из какого фетра вы сделали эту брошь? какой толщины должен быть?
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за приятные слова ! Я использую фетр толщиной 1,0 мм . Чаще беру упаковку/набор RTO из 4 - ех листов размером 20х30 разного оттенка, состав 100% полиэстер. Для броши хватает одного такого листа !

      Удалить
  21. Ирина, Спасибо за ответ.
    Я еще ничего не делала из фетра, поэтому спросила какой толщины, их так много разных. мне очень понравилась эта брошь в виде цветка, очень необычно и красиво. Спасибо. Попробую тоже сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно сделайте ! Всегда рада помочь ! Будут вопросы ,спрашивайте ,только зовут меня - Эля :)))

      Удалить
  22. Эличка цветок бесподобный,а я свой первый сделала и очень расстроилась.На желтом цвете повыступали капли горячего силикона и сразу стали застывать,так что работа оказалась испорченной.Теперь буду по твоему рецепту с помощью нитки и иглы

    ОтветитьУдалить

Если Вы хотите оставить свой комментарий , но не зарегистрированы , в списке ниже выберите "ИМЯ/URL" и напишите его самостоятельно.