четверг, 23 мая 2013 г.

Вопрос - ответ или познакомимся ? :) Юлечка , привет !

   Юлечка , привет ! И всем девочкам , конечно , тоже ОГРОМНЫЙ !!!:)))
Сегодня моя очередь отвечать на 3 вопроса :) Такую возможность мне предоставила Юлечка , блог "Always The Sun" . Для начала покажу себя  , чтобы поняли  с кем имеете дело :))))




Итак , начнем :

1) Есть ли у вас какая-нибудь большая рукодельная задумка, которую вы давно не можете начать? Если да, то что вас останавливает?

Ответ :

  Есть и очень очень много ! Голова кипит от желаний и задумок :) Напрмер , хочу связать себе белое платишко крючком или хотя бы юбочку , но пока побаиваюсь , мастерство оттачиваю на салфетках :))) Еще хочу сшить себе сумку из кожи , но  нет ни материалов , ни вдохновения :( Но больше всего мечтаю научиться шить одеялка в стиле печворк , красивые стеганые покрывала , про "трапунто" я вообще молчу , но моя лень не позволяет мне этим занятся :( обидно , но надеюсь я когда-нибудь созрею ! Пока только одни отмазки :)))

2) Ведете ли вы рукодельные блокноты для записи идей? Интересно было бы посмотреть на них:)

Ответ :

  Веду , но ооооочень редко ! Заметила такой парадокс , если  напишу в тетерадь свой список планов под названием " ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ " , то от силы только пункта 2 из 10 воплощаются в жизнь . Видимо слово " НАДО " на меня очень плохо влияет , да что тут говорить  я его просто ненавижу ! Свобода и только свобода !
  Вот , кстати , парочка моих смешных каракуль :


3) Что может остановить вас от продолжения ведения блога?

Ответ :

    Думаю только нехватка времени , мне его всегда мало ,ну или интернет отключат :) ! Помимо вышивки и ведения блога хочется еще многое делать в жизни ! Очень люблю быть разной ! Скучно мне в одном амплуа находится постоянно . А может у меня раздвоение личности ? :))) Отсюда конечно и проблемы бывают , не могу усидеть на одном месте долго , во всех смыслах ! Вот такая я противоречивая натура . :) Поэтому остановить меня от продолжения блога может только "нехорошая  Эля" , которая периодически просыпается во мне..... и побеееежааалааа ......адреналин зашкаливает  !!!
    Но что я делаю всегда , так это смеюсь ! Обожаю позитив , людей с юмором и дурачков в хорошем смыле этого слова :) С ним так интересно , ведь ,  на самом деле, это очень умные, глубокие люди ! Прям как я на фото :)


Теперь моя очередь задавать вопросы ! Они у меня совсем легкие :) , поэтому призываю ответить всех желающих . Хотите в комментариях, хотите у себя в блоге !

1) Ваш самый любимый цвет ?
2) Как у вас со зрением ? У меня оно явно ухудшилось :( , но ничего с собой поделать не могу , почти каждый день  душа требует дозу крестиков :)))
3) Чему бы вы хотели научиться еще ?

Жду ваших ответов !:)


35 комментариев:

  1. Фотки классные!Ответы интересные!Спасибо,что не боишься быть собой.Я вот иногда даже от самой себя пытаюсь скрыть,что ленюсь,что не постоянна в чем-то.И пытаюсь исправляться в этом.

    ОтветитьУдалить
  2. Эль, я знала, что ты очень красивая девушка... но теперь я просто поражена и сражена! Как говорится: всё при тебе! А по поводу лени... так это наша общая беда и моя в частности! КАК? Как можно больше трех недель не сделать ничего полезного "для общества"? При этом на самом видном месте стоит гладилка, на неё, так сказать-бери и делай! Но... Ноги обходят, глаза не смотрят.
    Про цвет ответить не могу... как и про цветы! Тут как карта ляжет)))
    Зрение пока видит)))
    Много чему ещё хотелось бы научится! В первую очередь, оттачивать свое мастерство в уже освоенном, а потом уже и дальше подумать можно! Горизонты необозримы!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Элечка, за ответы! рада, что ты ответила!
    и буду надеяться, что "нехорошая Эля" не будет причиной для твоего отказа от рукоделия! я обожаю твои работы)
    и кстати насчет зрения...у меня тоже с ним проблемы...эх, ну ничего вылечим:)

    ОтветитьУдалить
  4. Красавица какая! В чём я и не сомневалась.))) Интересно было почитать.
    У меня со зрением тоже не очень стало.

    ОтветитьУдалить
  5. Эль, ты-чудо! Пост полон радости и веселья! Пусть так будет всегда!
    Мне нравится, что ты красавица, умница и "зажигалочка", но зрение береги, оно еще очень сгодится!
    У меня тоже проблемы со зрением, но пока не катастрофические, так что шью и вышиваю...
    Цвет любимый белый, с недавних пор еще и мятно-бирюзовый... Но белый сильнее...
    Хочу научиться вязать и летать, думаю, что всё возможно!

    ОтветитьУдалить
  6. Элечка, ты такая красавица!!! Интересно, кто ты по гороскопу???
    На вопросы отвечу здесь:
    1. Очень люблю оранжевый цвет, но не в одежде и интерьере, а просто так...Поднимает настроение!
    2. 100% совпадение! Стала хуже видеть, но отказаться от вышивки не в силах...
    3. Многому хочу научиться...Например в последнее время очень нравиться картонаж...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик , я по гороскопу Лев и родилась ,кстати, в год Тигра :) ррррррррррр

      Удалить
  7. Эля, вы в модельном бизнесе работаете?)) СПасибо, интересные ответы!
    - мой любимый цвет - синий, голубой, бирюзовый
    - зрение ухудшилось, когда работала в школе, кучу тетрадок проверяла, да еще и училась заочно, читая тонны литературы. А сейчас опять всё идеально, даже несмотря на рукоделие и интернет))
    - хочу научится лепить, вязать на вилке, освоить фотошоп...

    ОтветитьУдалить
  8. Эля, ты просто очарование!!!

    Понравился твой блокнот:)) У меня типа такого же... Стою планы, что-то зарисовываю, а в конце года открываю и понимаю, что из того что планировала вообще ничего не реализовано, но зато есть куча спонтанных работ:))

    Удачи тебе в творчестве! Люблю позитивных и улыбающихся людей!

    ОтветитьУдалить
  9. Элечка, рада открыть тебя с другой стороны!:) Ты не только большая умница, но и красавица!:)))
    Любимого цвета нет, я их все люблю, по отдельности и в различых сочетаниях!:)
    За прошедший год зрение ухудшилось. Теперь вышиваю в очках.
    В последнее время положила глаз на якобинскую вышивку и лоскутное шитьё:))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки , спасибо ВАМ ОГРОМНОЕ за такие теплые слова , спасибо за ваши ответы !!! Мне очень интересно их читать !

    ОтветитьУдалить
  11. Очень-очень интересно!
    И прекрасная рукодельница и красавица! Что может быть лучше!
    УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Эля, ты настоящая красавица!!! Было очень интересно почитать о тебе (ты же первый читатель моего блога)) Меня зовут Лида, и я с удовольствием отвечу на твои вопросы:
    1. Любимый цвет выделить не могу, но внешность у меня «осенняя», поэтому в одежде руки всегда тянутся к бежевому, рыжему и зеленому.
    2. На зрение пока не жалуюсь, но если и начнет ухудшаться, то виной этому будет не вышивка (работаю в газете и почти целый день за компьютером).
    3. Очень хочу научиться шить одежду. В голове масса идей, а как воплотить - не знаю. Наверное, для начала нужно купить швейную машинку))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая миленькая и красивенькая!!!Мой любимый цвет с некоторых пор розовый , а белый всегда был!Зрение начало портиться недавно,но это уже мой возраст,мне не мало лет)))))Тоже мечтаю об одеяльце и о декупаже.

    ОтветитьУдалить
  14. Ух, красотулечка какая! Спасибо за рассказ, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  15. Элечка, как же я соскучилась :)
    Рада тебя "видеть" :) Красивая, что нет слов :)
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  16. Эля, очень интересно было почитать! Умница-красавица это о тебе!
    Пусть все мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень приятно было познакомиться! Фотографии очень красивые и веселые - поднимают настроение)))
    Отвечаю на вопросы:
    1. Люблю зеленый цвет, но предпочитаю его травянистые оттенки
    2. На зрение не жалуюсь, только вот в последний месяц болезней и напряженной работы глазки болят - вышивается с трудом(((( Но, надеюсь, скоро все наладится)
    3. Очень хочу научиться вязать крючком, азы я еще помню, но вот для сложных проектов умения явно не хватает((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька , приятно познакомиться ! Мне было очень интересно почитать твои ответы ! Добро Пожаловать!:)

      Удалить
  18. Эля! Очень приятно познакомиться!)) люблю такие посты, всегда интересно узнать человека поближе!))
    у меня тоже зрение падает, ношу очки -2, но надо бы сходить к окулистам.

    ОтветитьУдалить
  19. Наталья , взаимно !:) Добро Пожаловать !:) и мне к окулисту надо ,срочно !:(

    ОтветитьУдалить
  20. Элечка, привет тебе от Эли. Рада знакомству. Зрение становится все хуже, потому что компьютер и крючок целый день. Очень люблю вязать крючком, но мечтаю научиться вязать спицами. А цвет мой любимый-васильковый.

    ОтветитьУдалить

Если Вы хотите оставить свой комментарий , но не зарегистрированы , в списке ниже выберите "ИМЯ/URL" и напишите его самостоятельно.