четверг, 11 июля 2013 г.

Салфетка , связанная крючком

      Вот он , еще один мой подвиг :) Моя гордость , моя прелесть :)))) Первая большая салфетка, связанная крючком . Правда она уже вовсе не моя , а мамина . Подарок на ее День Рождения !




В работе использовала нитки "Семеновская пряжа", это хлопок мерсеризованный 100% , вес 1 шт 100г длина 333 метров. Всего ушло 3 клубка . Крючок № 2,0 . Диаметр салфетки около 60-65 см .


 Схему  взяла из японского журнала  - Ondori Classic Crochet Lace . Скажу сразу , я не профи в чтении японских схем , были свои трудности и салфетка получилась не идеальная :( . Где-то додумывала сама , а в последних  трех  рядах я вообще не разобралась, поэтому связала без них :) . Но для первого раза  вроде даже симпатиШно .




23 комментария:

  1. очень уютная вещица получилась.
    С этаким деревенским налетом!
    Очень нравится.
    Накрыть ею стол, поставить самовар, заворить чайку с травками-листочками, свежие баранки или пирог с лесными ягодами....
    ляпота :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно и красиво)!
    Маме поздравления и пожелания здоровья, оптимизма и всего самого хорошего)!

    ОтветитьУдалить
  3. Эля, потрясающая работа!
    Думаю мамочке очень понравился такой подарок! Там тепло твоих рук!
    Не перестаю восхищаться такими работами, т.к. я еще так не умею...:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Элечка, я представляю, как обрадовалась мамочка! Сейчас так редко создают такие салфеточки! Очень красиво! Нежно! Воздушно!!! Мамочке здоровья!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Эль, слово СИМПАТИЧНО здесь не совсем уместно... он классически роскошна и очень выразительна в белом цвете! Целую!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная салфетка, очень красивый узор!

    ОтветитьУдалить
  7. Эля, это уже целая скатерть)) Роскошно!

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепная работа!!! Очень красивый и необычный узор! Элечка, просто восхитительно получилось!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки , огромное спасибо за ваши теплые слова , за поздравления !!! Спасибо большое !!! Очень ценю каждый комментарий !!!

    ОтветитьУдалить
  10. Эля, очень красивая салфетка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое !

      Удалить
  11. Элечка, салфетка очень красивая! Представляю, как ты гордишься результатом, для первого раза очень-очень здорово получилось! Маме поздравления и главное здоровья!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересный узор, здорово смотрится.

    ОтветитьУдалить
  13. очень красивая!!!! Я даже не представляю как такое можно связать))) Золотые руки что тут говорить)))

    ОтветитьУдалить
  14. Обожаю вязаные салфетки и скатерти!!! Это так красиво, шикарно, романтично, нежно... можно еще много эпитетов написать!! Ажур придает интерьеру неповторимый шарм, мне кажется, что вязаные крючком салфетки украсят дом в любом стиле, не только в классическом, но и в современном, они привносят в интеръер особую душевность и уют!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво!
    Большой подвиг ты совершила ;)
    Представляю как мама гордится тобой :) Сднём рожденья маму!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки , спасибо большое !!!

    ОтветитьУдалить
  17. Эля, ну как же только красиво, великолепная! А я сейчас тоже вяжу салфетку, впервые, но мне очень нравится, правда моя поменьше будет :)

    ОтветитьУдалить
  18. Вау! Какую красоту я пропустила! Салфеточка волшебно хороша! И кстати для меня это невыполнимый подвиг - крючком такую большую салфетку. На столе она очень классно смотрится, прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
  19. Рукодельница10 октября 2013 г., 21:31

    а можете схемку скинуть? очень понравилась салфетка, хочу связать

    ОтветитьУдалить

Если Вы хотите оставить свой комментарий , но не зарегистрированы , в списке ниже выберите "ИМЯ/URL" и напишите его самостоятельно.