вторник, 11 декабря 2012 г.

Елочная игрушка - лошадка! / Christmas tree decoration - a horse!

   Я продолжаю свой  марафон :)  На этот раз  это лошадка ! Думаю не стоит объяснять почему выбор пал именно на это чудо ?! Да , да , да .... "Лошадкомания" захватила и меня , пока только в вышитом варианте , но это только ПОКА :)))
 Участвую с этой игрушкой в конкурсе  от Формула Рукоделия " Зимние крестики " !





 Собирала игрушку снова по принципу пинкипа . Дизайн Alma Lynne  "Country Folk Art" . Вышивала на льне Zweigart Belfast 32 ct., ниточками DMC по ключу , также использовала американский хлопок , немного синтепона .



77 комментариев:

  1. Эля, чудная лошадка! .... в домике.... очень похоже на домик))) Обратная сторона тоже нескучная, здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Хохочу- про лошадок! Какие же мы хорошие девчонки! Как я нас всех люблю! Лошадиномания-это чудо! Так всех нас объединила в едином порыве! Так нам всем подняла настроение! Лошадки у всех такие разные и трогательные. Твоя-сказочно красива! Изумительная лошадка! Вышивка потрясающая, я такого коника еще ни у кого не видела. Он великолепен! И оформление-чудо!!!Вспомнилось-в каждом рисунке-солнце! В каждом блоге-лошадка! И мне это так поднимает настроение, что от счастья прям-таки распирает!!! Люблю лошадок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, ятоже хохочу... у меня такая же в процессе:))
      Олеся, я к тебе совершенно не могу попасть в блог(((( Не грузятся странички((( Это у меня глюк?!

      Удалить
    2. Это гугл блокировал п-о сайты и всех заодно, кто на ростелекоме и нетбайнете. Теперь уже должно быть все хорошо. Но лучше через гугл-хром.

      Удалить
    3. Да , Олесь , меня тоже это радует и даже умиляет ! Столько позитива у девочек в блогах , от этого на душе очень солнечно ! спасибо !

      Удалить
  3. Очень красиво! Исполнение великолепное! Сердечко сзади такое кокетливо-игривое:)

    ОтветитьУдалить
  4. Эля, лошадка чудненькая!Нравица!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Эля, а я вот равнодушна к лошадкам) Но твоя ооочень красивая)))) Такая милая, и, я бы сказала, по-детски нежная) Ну а твоей аккуратностью я просто не устаю любоваться)))) Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Эля, твоя лошадка очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  7. чудо! симпатичный домик получился!

    ОтветитьУдалить
  8. ))))))))) ДЕЖАВЮ)))) Я только своего Таниного коня закончила, подхожу к компьютеру и...)))
    Эля, так мило получилось! Как-то трогательно и винтажно!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая хорошая лошадка! У меня тоже есть, надо показать.

    ОтветитьУдалить
  10. Симпатичная лошадка в оригинальном оформлении :) Пусть приведет к победе!

    ОтветитьУдалить
  11. Да,в этом году прям бум на лошадок! Вот что с нами,рукодельницами,делают эти чудесные животные!!
    Работа очень красивая!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Эля, лошадка потрясающая, игрушечка очень милая ! Желаю победы!

    ОтветитьУдалить
  13. Эля, Я ПРОСТО ПОД СТОЛОМ ОТ СМЕХА... у МЕНЯ СЕЙЧАС В ПРОЦЕСС ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ЛОШАДКА:))))))
    Даааааа... Лошадки вовсе не хотят нас отпускать!
    На днях покажу свою, осталось всего нечего...

    ОтветитьУдалить
  14. И я люблю лошадей - благородные животные. Подвеска очень милая, а если повернется обратной стороной, то все равно будет очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  15. Лошадка чудесна! Мне очень у вас понравилось, будем знакомы: меня зовут Аля:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, очень приятно и ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ !!! спасибо большое за приятные слова! :))

      Удалить
  16. Хи-хи :) ПОКА вышитая... кто знает, тот понял :))))
    А мне так она нравится! Такая милая красоточка, винтажненькая, красивенькая, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я понял!:)
      А меня тоже понесло, товарищи))))

      Удалить
    2. ага !:))) ну думаю те ,кто не в курсе по картинке на правой панельке тоже догадаются :)))

      Удалить
  17. ну какая же красота...а главное, какое чудесно обыгран стык шнура, который так часто любит мозолить глаз))Очень нежная работа...простая..но с такой ИЗЮМИНКОЙ))

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, Эля, какой красивый дизайн, и где ты их только находишь! Ну просто прелесть, как хороши, все-все: и детка, и ангелочек(я ничего не путаю?) ну и лошадка, чтоб уж добить нас окончательно :)))) игрушечка-очарование! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет , Ленусь , ничего не путаешь !дизайны с разных книг , но в одном стиле :) спасибо большое !

      Удалить
  19. Ну какая же елка без лошадок!!! Элечка, прелестная работа!:)

    ОтветитьУдалить
  20. Эля, очень здорово! и так мило сзади смотрится сердечко! просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
  21. Элечка, игрушка чудесная! Очаровательная лошадка и прекрасное оформление!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Элечка, лошадка родом из детства!!! удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  23. Ох, девочки , прочитала Ваши комментарии и столько радости получила !! СПАСИБО ВАМ , ДОРОГИЕ !!!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красивая лошадка! И весь пинкип в целом получился очень классно! Нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень милая и красивая подвеска! и пусть говорят, что вышивать-шить в этом году разных лошадок модно; я считаю, что НГ- это праздник из детства. А в детстве у нас какие были игрушки? по крайней мере, лошадки были почти у всех. Поэтому и будут они присутствовать на наших работах почти каждый декабрь. Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  26. Анечка , Танечка , спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  27. Чудесная лошадка.. Очень мне нравится...

    ОтветитьУдалить
  28. До чего же забавный, милый. хорошенький дизайн, прелестная лошадка. чудесный пинкипчик в виде домика. аккуратно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Элечка, вчера получила твою открыточку! спасибо большое! очень приятно было, я даже не ожидала если честно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так быстро ? :) Я очень рада , что тебя удивила !:)

      Удалить
  30. Чудо какое! :))) Замечательная лошадка!

    ОтветитьУдалить
  31. Эля, однозначно--первое место твоей лошадке)
    Такая аккуратная работа... всё на высшем уровне и вышивка, и оформление. Очень нарвится

    ОтветитьУдалить
  32. замечательная игрушка!!!... обязательно победит!!...

    ОтветитьУдалить
  33. Эля, просто чудесная лошадка! Безусловно, тренд сезона)))

    ОтветитьУдалить
  34. Эля, опять у тебя игрушки одна за одной! Часто вспоминаю твой пончик- ням, ням!

    ОтветитьУдалить
  35. Девочки , спасибо большущее !!!:))

    ОтветитьУдалить

Если Вы хотите оставить свой комментарий , но не зарегистрированы , в списке ниже выберите "ИМЯ/URL" и напишите его самостоятельно.