четверг, 6 декабря 2012 г.

Подарок для моего 100 - ого ПЧ ! / Gift to the 100-th reader

  Немного запоздала я с этой номинацией , но все же ...
 А 100-ым ПЧ моего блога стала  Наташа , блог " heart made зроблено серцем ". Спасибо тебе, дорогая  , для меня это был Праздник  души !:) И прими , пожалуйста , от меня скромный подарок ! Это салфетка , связанная крючком и закладка для книги .ЧИТАТЕЛЬ все-таки , вот я и подумала , что подарок должен быть прямого назначения :)  А , так как Новый год на носу , то и дизайн соответсвующий :




Дизайн из книги "A Cross Stitch Christmas - season of joy" . Вышивала на льне лен Zweigart Belfast 32 ct., ниточки DMC подбирала на свой вкус и добавила немного бисера . Закладка сделана по принципу пинкипа . Для салфетки использовала Семеновскую пряжу Крестьянка , состав : хлопок 34%, лен 33%, вискоза 33%, 400м 100 г , крючок 2.0.



28 комментариев:

  1. Как мне нравится закладочка!!! Очень новогодняя! Наташа, поздравляю с подарком! И цветА, и бусинки- все такое душевное!

    ОтветитьУдалить
  2. какая красота! и закладочка и салфетка!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть! Поздравляю Наташу и завидую Наташе! :) Это так трогательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ааааа! Это фантастика!!! Нереально-красивый и тематичный подарок, Эля! Закладка - чудо (не поверишь, но у меня нет ни одной рукодельной закладки, не было :)), и цвета и дизайн - все мое :). А салфетка - мммм... да я сама себе завидую - шикарная салфетка!!! Вот это сюрприз!!! Спасибо тебе 100 раз!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа , я ОЧЕНЬ рада , что тебе понравилось !!! Переживала ,честно говоря :) и УРА , моя закладочка будет первой у тебя !!!

      Удалить
  5. Очень красивая закладочка получилась! Повезло твоем сотому читателю:).
    Чудная игрушка из прошлого поста, браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки , спасибо огромное !!! Ваши теплые слова много для меня значат !

    ОтветитьУдалить
  7. Элечка, чудесные подарки! Очень красиво смотрятся вместе! Поздравляю сотую читательницу!:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Эля, какая прелесть! очень симпатичная закладка!

    ОтветитьУдалить
  9. ОООчень красиво!Да как стильно!!!!Великолепная работа!Наташу поздравляю с таким подарочком!И очень здорово, что титателей теперь уже 180)))

    ОтветитьУдалить
  10. Искренне поздравляю Наташу! Элечка, ты такая умничка :) Подарки потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  11. Так и хочется спросить: ну почему, почему я не сотый читатель?! Эль, на самом деле я рада за Наташу, отличный подарок, просто замечательный! А вот шарики со снежинками я, пожалуй, утащу. Есть у меня одна мысль... Заглядывай ко мне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя ,спасибо большое !!! И давай, давай ,тащи ! :))))) я с удовольствием посмотрю на твою идею ,загляну !!!

      Удалить
  12. Ой, как повезло Наташе! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    Красивый, стильный, замечательный подарок, красивые снежинки, великолепная закладка! Эля, молодец! Отличный повод поздравить своих ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  13. Милые и дорогие девочки , спасибо ВАМ !!!

    ОтветитьУдалить
  14. Наталке, поздравления! Люблю её блог!
    Эля, такой подарочек суперский! Нежность, изысканность и простота - в одном наборе! Очаровательно!
    Эх, и почему я не 100 ПЧ:):):)

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасная закладка и салфетка! Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  16. Эля, очень красивая закладочка получилась! С налетом старины, приглушенные цвета! Очень стильно!
    Салфеточка тоже симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  17. Элечка, прекрасный подарок! И поздравляю с 100-ым читателем!

    ОтветитьУдалить
  18. Эля, очень милый и красивый подарок! Думаю он очень понравится Наталье!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо ,Спасибо , Спасибо ВСЕМ ВСЕМ !!!

    ОтветитьУдалить
  20. Какие цвета! Сама нежность! Отличный подарочек получился!

    ОтветитьУдалить
  21. Так классно смотрится! И цвета такие припыленные, красивые и бусинки! А салфетка какая, душевно!

    ОтветитьУдалить
  22. Добрый вечер, Эля! Вот и я с визитом) Как мне у вас нравится))) У вас хороши вкус)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена , спасибо большое ! Очень рада знакомству ! Добро Пожаловать !:)

      Удалить

Если Вы хотите оставить свой комментарий , но не зарегистрированы , в списке ниже выберите "ИМЯ/URL" и напишите его самостоятельно.