четверг, 27 декабря 2012 г.

Моя лошадка и куча подарков ! :) / My horse and is a lot of gifts!

  Наконец-то я добралась до компьютера и выкладываю свой отчет по лошадке ! Напомню , что Танюша , блог " Made by LaFleur "  организовала совместный проект "Лошадки " с 10  по 24 декабря и уже сейчас опубликована галерея всех лошадок ( посмотреть ее можно ТУТ ) . Я правда  на нее опаздала :(  Но все-равно очень рада , что поучаствовала и сшила вот такую прелесть для своей елочки !
Танечка , спасибо !!! МК  был  очень подробный :  все просто и понятно ! 





В работе использовала американский хлопок , ниточки DMC , синтепон для набивки .



А эту лошадку я прикупила на ярмарке , просто хотела похвастаться ,
жалко только мастера этого творения не записала :(  Люблю я ,  вот такие , простые деревянные игрушки , правда хорошенькая ? :) 



А дальше подарки : )

  Еще в ноябре  я выиграла конфетку у Оксаны в блоге " Мир кукол от Аксенка " ! Вы только посмотрите какая прелесть мне досталась ! У Оксаны  очень живые , душевные  куклы ! Но моя зая самая лучшая :))) Я от нее в восторге ! Стоит мне на нее взглянуть ,сразу поднимается настроение ! Добрая очень ! А как она пахнет , ммммм - балдею :)))

  Сидит , улыбается :) Да так нежно и очаровательно :) 




Кстати , она уже успела подружиться с моей тильдой Мартой , о которой я писала тут ! Вместе  веселей! Ага ! :) Две подружки  и две , между прочим , загорелые девчонки :)

Оксаночка , СПАСИБО тебе БОЛЬШОЕ за это чудо !!! :)


  А еще , я получила  просто суперскую открытку от Олечки , блог " Нескучный сад " ! Открыточка полностью ручная и ,  на сколько я помню , в этом деле ей помогал сын , что вдвойне приятно !!! Спасибо ему большое !
 Очень теплое Поздравление ! Олечка , спасибо , дорогая , за приятные пожелания , я зачиталась , честно ! Так все вкусно было написано !!! А от ниточек я вообще пищала !!! 
 Спасибо! Спасибо! Спасибо ! 


  И последнее ... 
 Надюша , блог " Осень в городе " организовала  сюрпризный обмен " Игрушки на елку ", в котором я с удовольствием приняла участие ! Смысл был в том , что девочки до последнего не знали , кто , какую и от кого получит игрушку ! Это , хочу вам сказать ,  очень забавно и интересно ! :) Радовалась как маленькая ! Надюша , спасибо тебе большое за то , что  подготовила этот обмен ,объединила  девочек и каждая получила свою порцию радости !:)
   А я стала обладателем не одной , а целых двух рукавичек от Ирины , блог " Рукоделие ВАСИЛИСЫ " ! Когда взяла их в руки , просто растаяла : они такие мягкие , уютные ! Совсем не хотелось выпускать их из  рук . Вертела , крутила ,все разглядывала ! Они просто прелесть !

Ирочка , огромное тебе спасибо !!!!




Еще  там была открыточка и магнитик на холодильник 


А рукавички  уже красуются на елочке : )



ВОТ ! Я ТЕПЕРЬ БОГАТАЯ !!! :) ДЕВОЧКИ , СПАСИБО ВАМ БОЛЬШУЩЕЕ !!! ВСЕМ ,ВСЕМ СПАСИБО !  И С НАСТУПАЮЩИМ , ДОРОГИЕ МОИ  !!!  :) 

43 комментария:

  1. С чего начать-то? ))))
    Лошадка остролистная красавица! Я порой начинаю думать что эти лошадки в любом цвете хороши! Ну правда!
    Поздравляю с подарочками! ЗНАЮ, как это тепло, трогательно и радостно - держать в руках рукодельный подарок! Понимаю твои эмоции!
    И - спасибо тебе! Рада безмерно, что ты есть в моей жизни! Целую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка , спасибо еще раз большое ! У нас мысли сходятся , я только у тебя в блоге писала комментарий к вашей с мужем шикарной работе , возвращаюсь к себе , а тут .... ты :)) чмок ,чмок !

      Удалить
    2. Ага! Не лезь в мою голову!)))))
      Эля, спасибо за поддержку!

      Удалить
  2. Эля, лошадка прелестная, милая и красивая! И поздравляю с такими душевными подарками!

    ОтветитьУдалить
  3. Эля, как здорово, уже и елочка наряжена! Все очень нравится, и лошадка и рукавички и подарки)))) С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  4. Эля, лошадка такая хорошенькая-прехорошенькая!!! Очень нравиться! И поздравляю с такие замечательными, теплыми и душевными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная лошадка)))))Очень хорошенькая)))))Подарочки - чудо!!!!Поздравляю))))

    ОтветитьУдалить
  6. Эля, лошадка бесподобная! И пост такой душевный, теплый))) С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Эля, я могу вдохнуть покойно, или выдохнуть - наконец-то рукавички у тебя! Да еще в компании такой замечательной лошадки!!!
    п.с. извини, что такая скромная посылочка у меня получилась, у нас в пригороде толком ничего не купишь, а в город не выбралась старшая болела, а младшей 1 мес на тот момент был.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка , да ты что, даже и не думай извиняться ! Все отлично , не переживай ! Твои рукавички совсем не скромный подарок !!! Это же такая трепетная работа !!! вот сижу и любуюсь на них , потрогать подхожу их все время ! :) Они такое настроение мне делают !Спасибо еще раз !:)))

      Удалить
  8. Я так рада, что зайке у тебя хорошо, и даже подружка появилась!!!!!! Это здорово!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. и я слямзаю фотки в свой блог, ладно???

    ОтветитьУдалить
  10. Эля, лошадка получилась замечательная! С наступающими праздниками и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  11. Эля, лошадка какая красивая у тебя!!!! И я не смогла не воспользоваться возможностью сшить такую чудесницу!
    Подарки-загляденье! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  12. Эля, поздравляю тебя с Наступающим Новым Годом!!! Сколько у тебя прекрасных и замечательных подарков, праздничных и красивых новогодних поздравлений, здорово!!! Поздравляю тебя с новогодними подарочками от друзей! :))) Игрушки такие милые и трогательные, рукавички роскошные, красота! Молодцы, девочки!

    Замечательная лошадка, очень симпатичная, новогодняя и хорошенькая!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки , огромное всем спасибо !!!

    ОтветитьУдалить
  14. Эля! С привалившим счастьем тебя:))) Ибо всем рукодельным подаркам мы радуемся не меньше, чем дети подаркам под елкой. Т.к. всегда приятно получить неожиданный, созданный с любовью и теплом подарок!
    Лошадка с Ярмарки - классная!!!! Надо ее задекорировать!!!
    И шитая лошадка тобой - красиваяяяяяя!!!
    С наступающим Новым годом тебя и твою семью!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш , спасибо ! я вот все думаю пока , что с ней сделать :)

      Удалить
    2. У меня тоже пока идей нет, на счет своей деревянной лошадки..
      Но, видится она мне в белой краске и в красный горошек:)))
      Вдохновения тебе!!!!!!
      Пы.Сы. Деревянные лошадки попёрли нас тоже:)))

      Удалить
  15. Элечка, поздравляю тебя с такими потрясающими подарками! Лошадка замечательная, ткань очень красивая :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, сразу столько всего!!! Лошадка очень хороша!:) И подарочки просто замечательные! Поздравляю!:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Эля, поздравляю с подарками, рукавички чудесные, такие милые и душевные! И все остальное очень красивое, особенно твоя лошадка :)

    ОтветитьУдалить
  18. Эля, лошадка суперская!!! И рада за тебя, одаренную подарками)))

    ОтветитьУдалить
  19. Эля, лошадочка чудесная! Красавица! Поздравляю тебя с подарочками! Они великолепные!

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательная лошадка! Ткань очень красивая! Подарки просто чудесные! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  21. Эля, лошадка получилась необыкновенная! А деревянная лошадка какая суперская, глаз не оторвать! Какая куча подарков, вау! С Новым Годом!!

    ОтветитьУдалить
  22. Эля, с подарками тебя! Спасибо за участие в нашем обменнике! Чудная лошадь! И с новым годом тебя!

    ОтветитьУдалить
  23. Лошадка чудесная! Эта ткань сделала её просто необыкновенно праздничной и красивой!
    И поздравляю с подарками!
    С Новым годом!!!
    ¨¨¨¨¨¨¨¨¨. *
    ¨¨¨¨¨¨¨¨¨ **
    ¨¨¨¨¨¨¨¨¨*o*
    ¨¨¨¨¨¨¨¨*♥*o*
    ¨¨¨¨¨¨¨***o***
    ¨¨¨¨¨¨**o**♥*o*
    ¨¨¨¨¨**♥**o**o**
    ¨¨¨¨**o**♥***♥*o*
    ¨¨¨*****♥*o**o****
    ¨¨**♥**o*****o**♥**
    ¨******o*****♥**o***
    ****o***♥**o***o***♥ *
    ¨¨¨¨¨____!_!____
    ¨¨¨¨¨\_________/¨¨

    ОтветитьУдалить
  24. Какие прекрасные подарочки! И лошадка чудесная! :) С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  25. Эличка, с новым годом! Радостной и счастливой жизни! Вдохновения и любви! Пусть мечты сбываются! Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Замечательная лошадка! Ткань очень красивая! Подарки просто чудесные! Поздравляю!McDesert Safari

    ОтветитьУдалить
  27. Эля, как здорово, уже и елочка наряжена! Все очень нравится, и лошадка и рукавички и подарки)))) С наступающим!

    McDesert Safari

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки , огромное всем ,всем спасибо за поздравления !!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Эля, красивая лошадка!
    Меня тоже не обошла лошадкоболезнь :)
    Сделала несколько штук, но пока в блог не выложила :)
    И даже вышила одну лошадку, но эту ещё не придумала как оформить :))

    Поздравляю с подарочками! Куклы прелестные и варежки тёпленькие, видно изготовлены с сердцем :)

    С наступившим Новым Годом! Здоровья вам и счастья!

    ОтветитьУдалить
  30. Эля, лошадки бесподобные: и твоя, и эта деревянная. Я тоже такое очень люблю! Сколько у тебя новогодних вкусностей! А я наконец-то реализовала свою мечту о твоем пончике! ;)))

    ОтветитьУдалить
  31. Какая чудесная лошадка! И ткань к ней очень подходящая!

    ОтветитьУдалить
  32. Эля, я соскучилась по твоим постам! Как дела? Все ли в порядке?

    ОтветитьУдалить
  33. Леночка, спасибо , дорогая ! Все хорошо ! Скоро , скоро напишу пост :))

    ОтветитьУдалить

Если Вы хотите оставить свой комментарий , но не зарегистрированы , в списке ниже выберите "ИМЯ/URL" и напишите его самостоятельно.