понедельник, 19 декабря 2011 г.

Варежки из фетра / Mittens from felt

  Благодаря Зине , мои руки наконец-то дошли до фетра ! Первое , что я начала делать - это новогодняя звездочка по ее МК , а точнее , приняла участие в совместном отшиве ! Вот , вот мое творение будет готово и вы сможете его увидеть , а пока покажу что успела сварганить  из фетра параллельно, пока ожидала  2-ую часть МК , т.к. она рассылалась по почте всем девочкам через  неделю  после 1-ой :) В общем ,  было куча времени , чтобы  выполнить все пункты МК и успеть сделать еще что-то. Чем я , собственно , и занялась :)
 Не задумываясь , пришла идея сделать варежки , т.к. считаю их одним из символов зимы и этаким  "катализатором" новогоднего настроения :)
 А еще мои "миниатюрки " (это я так ласково про варежки ) решили принять участие в конкурсе от "Формулы Рукоделия "  . Вот такие они у меня смелые :) Может повезет и получат  в свои лапки подарок на Новый Год ?! :) 25 декабря посмотрим !

В работе использовала фетр шоколадного и молочного цвета , бисер , стеклярус,  паетки  в виде  золотых снежинок , нитки DMC ,  и немного синтепона .



14 комментариев:

  1. Очень красивые)) а мои до сих пор не дошли:)

    ОтветитьУдалить
  2. Эля, прекрасные рукавички!!! И сшиты, и украшены очень красиво!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милые варежки и очень интересный дизайн, красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Эля, какие они хорошенькие! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ай, такие классные! пухленькие и шоколадные :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво получилось! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой!!! Как нравятся!!! Милые, уютные и очень красивые)))

    ОтветитьУдалить
  8. как раз думаю, что бы такое сделать к Новому году, мне ооооочень нравится ваши "миниатюрки", я такого нигде не видела!

    ОтветитьУдалить

Если Вы хотите оставить свой комментарий , но не зарегистрированы , в списке ниже выберите "ИМЯ/URL" и напишите его самостоятельно.