суббота, 18 февраля 2012 г.

Брелочки из фетра Hello Kitty / Charms from felt Hello Kitty

 Сейчас я вышиваю очередной весенний сюжет - процесс кипит .  А между делом были сшиты вот такие брелоки из серии Hello Kitty  для племянниц мужа . Многие девочки их  возраста млеют при виде этих очаровательных котят . Да, что тут говорить , и мне нравятся эти простые и милые мордашки . Забавные они очень!  А тут , как раз , в хомячих запасах был обнаружен фетр нужного цвета . Поэтому устроила я себе "перемену " от основной работы и принялась за  дело :). Один был сделан для мобильного телефона , другой  как подвеска на портфель. Использовала фетр  трех цветов , нитки DMC, немного синтепона .


27 комментариев:

  1. Симпатичные мордашки! Я сама иногда зависаю около продукции Hello Kitty!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!!Думаю девчонки будут просто счастливы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие красивые!
    Любая бы девочка была рада таким милахам!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичные брелоки!

    ОтветитьУдалить
  5. Мило! :) Мои крестницы тоже "болеют"... ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравились! такие милые!

    ОтветитьУдалить
  7. Милые и очаровательные! Думаю, им очень понравится подарок!!:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Аааа какие классные :) везет племянницам :)

    ОтветитьУдалить
  9. Да, без сомнения девочки несказанно рады таким милашкам)))

    ОтветитьУдалить
  10. Красотульки, то, что нужно для девчат!:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки , спасибо , мои хорошие ! Очень приятно читать ! А девчонкам, даааа, очень понравились они :)

    ОтветитьУдалить
  12. Какие балдежные брелки! Наверное, племянницы были в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зиночка,спасибо! да им понравилось ! :)

      Удалить
  13. Эля, класс!!! девочки же сейчас действительно "фанатеют" от китти :)))) я как-то пронаблюдала истерику в магазине, когда девочке не хотели купить очередную вещь с такой мордашкой :)
    я думаю, малышки будут счастливы просто получить такой подарок! а ты будешь для них доброй феей! :)

    кстати, я недавно как раз видела в каком-то журнале схему вышивки китти :) это если вдруг надумаешь сотворить для девочек еще что-то :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Леночка ,спасибо большое ! Как только закончу все начатые работы , так сразу :) А то у меня накопилось четыре штуки . Вечно я все в параллель делаю :)

      Удалить
    2. Элечка, я вот нашла случайно:
      http://tanyahandmade.blogspot.com/2012/01/hello-kitty.html
      может, пригодится :)

      Удалить
    3. Леночка, спасибо,спасибо,спасибо! пригодится конечно!

      Удалить
  14. преееелесть)) хоть и не разделяю любовь к этим котятам, но к фетру однозначно не равнодушна))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень миленькие получились! Мне тоже нравятся сюжеты с Hello Kitty, жаль что я для них старовата, а молодежи знакомой нет :).

    ОтветитьУдалить
  16. И мне очень нравятся эти китти))))), брелочки отличные, уверена девочки будут в восторге)))

    ОтветитьУдалить
  17. Alwen, Анечка, Света , спасибо большое !

    ОтветитьУдалить
  18. Здорово! И в цвет к телефону!

    ОтветитьУдалить
  19. Классные брелочки! Девчонки будут в восторге. Это я тебе ответственно заявляю, как мама киттеманки.

    ОтветитьУдалить

Если Вы хотите оставить свой комментарий , но не зарегистрированы , в списке ниже выберите "ИМЯ/URL" и напишите его самостоятельно.