четверг, 7 июня 2012 г.

Короб / Box

  На днях сшились вот такие небольшие коробы . Один для хранения тканюшек , другой для тесемок , репсовых ленточек , кружева .  Хотелось сделать что-то под старину , поэтому за  основу взяла  лен  любимого оттенка - натуральный , сделала отделку кружевами горчичного цвета. Дизайн от "Praire Schooler" за 1987 год - понравились  винтажные оттенки ниточек .Подклад на контрасте светло-розовый.




Сшила все по тому же МК от Татьяны , блог "Вечерние посиделки". Ниточки по ключу DMC ,за исключением одного номера - заменила , иначе цвет сливался бы с цветом льна.


А теперь моя маленькая награда рукодельному блогу !
Кто еще не знает , может почитать тут ,о чем это я :).  А хочу наградить замечательную рукодельницу по имени Екатерина и ее блог с позитивным названием " Все к лучшему " ( кстати говоря , мой лозунг по жизни ) . Очень нравятся ее махонькие  лапочки - пинеточки , носочки . Милые вышитые детские сюжеты и другие красивые вязанные вещички !
Катюша  , прими от всей души  эту награду !  P.S.: без условий !:)



21 комментарий:

  1. Короба просто отличные получились! аккуратно, красиво, полезно, прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. какие замечательные короба!!! Элечка, умница..так все аккуратно!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово!! Так красиво!.. :) Люблю вышивку на натуральном льне. ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный короб! Эх, когда же мои руки дойдут до такого чуда! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Эля, прекрасно тебя понимаю, почему ты остановилась именно на этих дизайнах =) Они преотлично подходят для задумки. Такой винтажный винтаж получился, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные коробочки, нежно и винтажно! И действительно под старину, обожаю этот стиль и лён!)) Красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатичные, винтажные и милые получились коробочки! ЗДОРОВО!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. ЭЛЕЧКА!!!! СПАСИБО, МОЁ СОЛНЫШКО!
    Это так приятно, что просто нет слов!
    Я была очень приятно удивлена, читая твой новый пост! Читаю, фотки смотрю, а тут бац, и про меня кусочек! Так здорово! И такую красивую картиночку сделала!!!
    Я обязательно похвастаюсь у себя в блоге! Только на следующей неделе, а то весь май была дико занята!
    СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша , а мне приятно , что тебе приятно ! :))) А награду можешь просто на панельку кинуть (если ты так делаешь ) без всяких ссылок и условий !!!

      Удалить
  9. Ах да! Забыла отметить твои короба! Очень здоровские!
    Я тоже всю весну собиралась сшить, даже ткань приготовила...но вот лежит уже несколько месяцев на диванчике, скучает...Очень надеюсь, что скоро всё будет!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, такие коробочки - незаменимая вещь в нашем деле)))) Смотрится очень стильно на мой взгляд. Желаю, чтоб короба всегда были наполнены до верха)))

    ОтветитьУдалить
  11. Эля, у тебя здорово получаются работы в этом стиле! Красиво очень!

    ОтветитьУдалить
  12. Сплошной позитив от коробов - обожаю такие штучки! Здорово, стильно, красиво, уютно!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие красивые - натурально льняные - прямо теплые-теплые такие!

    ОтветитьУдалить
  14. ретро короба удались! чудесные!

    вышивала этих кроликов в прошлом году. не знала, что они 1987 года)

    ОтветитьУдалить
  15. Красиво необыкновенно! Чудесные коробушечки получились! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  16. На льне так красиво!!!!Надо что-то хоть похожее сделать..а то я позор в Икеа покупаю коробы такие..для ванной у них))))Ну может на них чего и вышить и пришить к этому коробу))))

    ОтветитьУдалить

Если Вы хотите оставить свой комментарий , но не зарегистрированы , в списке ниже выберите "ИМЯ/URL" и напишите его самостоятельно.